1. Под бесплатным сервисным обслуживанием понимается обязательство Продавца по устранению недостатков изделия, возникших по вине Изготовителя, без взимания платы с Покупателя.
2. Замена в изделии бракованных частей, в период гарантийного срока или срока бесплатного сервисного обслуживания не ведет к установлению нового гарантийного срока, либо нового срока бесплатного сервисного обслуживания на всё изделие.
3. Гарантийный срок на наполнители не распространяется, поскольку наполнители классифицируются, как расходные материалы.
4. Продавец не несет гарантийные обязательства в следующих случаях:
- если изделие, предназначенное для личных (бытовых, семейных) нужд, использовалось для осуществления предпринимательской деятельности, а также в иных целях, не соответствующих его прямому назначению;
- нарушения правил и условий эксплуатации изделия, изложенных в настоящем гарантийном талоне и другой документации, передаваемой потребителю в комплекте с изделием;
- если изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта;
- если дефект вызван изменением конструкции или формы изделия;
- если дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;
- если обнаружены механические повреждения, возникшие после передачи изделия потребителя; повреждения, вызванные воздействием влаги, высоких или низких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных;
- если дефект возник вследствие естественного износа при эксплуатации изделия (при этом под естественным износом понимаются последствия эксплуатации изделия, вызвавшие ухудшение его состояния и внешнего вида из-за длительного использования).
5. Продавец не несет ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный изделием людям, домашним животным, имуществу в случае, если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации изделия, а также в случаях умышленных или неосторожных действий покупателя (потребителя) или третьих лиц.
6. Гарантийные обязательства и бесплатное сервисное обслуживание осуществляется на территории страны/региона, в которой потребитель обратился за гарантийным обслуживанием или бесплатным сервисным обслуживанием. Продавец не осуществляет перемещение изделия через границы стран/регионов.