Меню
Click to order

Гарантия на кресла-мешки

Мы уверены в качестве наших кресел, поэтому на большинство изделий из постоянного ассортимента распространяется гарантия! Срок гарантийных обязательств зависит от типа и серии кресел.

В случае, если кресло-мешок, купленный в нашем магазине имеет производственный брак, мы заменим его на новый. К сожалению, гарантия не распространяется на механические повреждения, неправильную стирку чехла, износ чехла и естественную усадку наполнителя и повреждения связанные с превышением допустимых нагрузок на изделие.

Гарантия действует при соблюдении рекомендаций по эксплуатации указанных в характеристиках товара, и распространяется на надежность швов чехлов и долговечность фурнитур.

С условиями возврата и обмена можно ознакомиться здесь.


Условия гарантийных обязательств и бесплатного сервисного обслуживания:

Сроки гарантии (с момента покупки)

Кресла с внутренним чехлом из спанбонда - 3 месяца

Кресла с внутренним чехлом из ветрозащитной ткани - 1 год

Серия BOSS - 2 года
1. Под бесплатным сервисным обслуживанием понимается обязательство Продавца по устранению недостатков изделия, возникших по вине Изготовителя, без взимания платы с Покупателя.

2. Замена в изделии бракованных частей, в период гарантийного срока или срока бесплатного сервисного обслуживания не ведет к установлению нового гарантийного срока, либо нового срока бесплатного сервисного обслуживания на всё изделие.

3. Гарантийный срок на наполнители не распространяется, поскольку наполнители классифицируются, как расходные материалы.

4. Продавец не несет гарантийные обязательства в следующих случаях:

- если изделие, предназначенное для личных (бытовых, семейных) нужд, использовалось для осуществления предпринимательской деятельности, а также в иных целях, не соответствующих его прямому назначению;

- нарушения правил и условий эксплуатации изделия, изложенных в настоящем гарантийном талоне и другой документации, передаваемой потребителю в комплекте с изделием;

- если изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта;

- если дефект вызван изменением конструкции или формы изделия;

- если дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;

- если обнаружены механические повреждения, возникшие после передачи изделия потребителя; повреждения, вызванные воздействием влаги, высоких или низких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных;

- если дефект возник вследствие естественного износа при эксплуатации изделия (при этом под естественным износом понимаются последствия эксплуатации изделия, вызвавшие ухудшение его состояния и внешнего вида из-за длительного использования).

5. Продавец не несет ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный изделием людям, домашним животным, имуществу в случае, если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации изделия, а также в случаях умышленных или неосторожных действий покупателя (потребителя) или третьих лиц.

6. Гарантийные обязательства и бесплатное сервисное обслуживание осуществляется на территории страны/региона, в которой потребитель обратился за гарантийным обслуживанием или бесплатным сервисным обслуживанием. Продавец не осуществляет перемещение изделия через границы стран/регионов.
Примечание:

• незначительная разнооттеночность облицовочных тканей не является дефектом мебели

• усадка и деформация наполнителя не является дефектом мебели

• незначительный запах пенополистирола не являются дефектом мебели (запах в течении 3 недель пропадет)

Что можно и нельзя делать с креслом:

• ручка на кресле служит только для удобной переноски кресла, категорически запрещается кидать/раскручивать кресло за ручку или перевозить сидящих на кресле людей!

• мы не рекомендуем использовать кресло-мешок в воде, для этого существует специальная подушка-шезлонг из оксфорда 300d :)

• мы не рекомендуем прыгать в кресло с высоты и подвергать кресло прочим высоким динамическим нагрузкам

• мы советуем проверять плотность закрытия молнии на внутреннем чехле не реже одного раза в месяц (касается бюджетных моделей) и не реже одного раза в неделю при наличии маленьких детей

• почти любое кресло можно стирать при 30 гр. в холодной воде, но перед чисткой или стиркой чехлов лучше проконсультироваться у наших специалистов

• мы советуем совершать своевременную досыпку наполнителя (ориентировочно при 10-20% усадке) и использовать пуфик для ног, чтобы ощутить полный комфорт от использования бескаркасной мебели!
Гарантия и обслуживание не является обязательными для Интернет-магазина, поэтому мы вправе отказать в них при возникновении конфликта или спорной ситуации.

----

Контакты для связи с магазином по вопросам гарантийного обслуживания:
Email: sale@depuf.ru

Адрес магазина: г. Пенза, ул. Суворова 71 (вход через магазин "Замки")