Меню
Click to order

Условия обмена, возврата и гарантия

Мы очень ценим доверие наших клиентов и поэтому всегда готовы пойти на встречу! Если не подошел размер кресла, цвет чехла или ткань, из которой он сшит, вы всегда можете поменять его на подходящий!

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.

Возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:

Возврат товара надлежащего качества

Клиент вправе вернуть Товар в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая дня покупки, без объяснения причины.

Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если:

- бескаркасная мебель не была в использовании, и не имеет видимого повреждения и дефектов;

- сохранён внешний товарный вид и целостность оригинальной упаковки.


Если при осмотре кресла при возврате, на изделии находят загрязнения/повреждения, из денежной суммы возврата высчитывается 20-30% от его начальной стоимости (в зависимости от степени загрязнения/повреждения кресла). Если повреждена упаковка товара (полиэтиленовый мешок), то удерживается 50 руб.

Чтобы произвести возврат товара, вы привозите его к нам в офис. Если не получается сделать это самостоятельно, тогда наш курьер сможет осуществить доставку по Вашему желанию, доставка оплачивается согласно действующим тарифам.

Обратите внимание, курьер не может самостоятельно оценивать состояние кресла и возвращать деньги на месте.

Возврат денег производится в течение 2 дней после осмотра кресла нашими менеджерами в офисе.

При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Возврат и обмен эксклюзивных и заказных изделий

В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1. любые заказные изделия не подлежат возврату, т.к. были ранее согласованы и делаются исключительно под нужды клиента.

Т.е. все наши изделия, которые не находятся в постоянном ассортименте магазина, являются невозвратными, если не выявлено брака или неустранимой ошибки.
Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

В случае с бескаркасной мебелью такими недостатками могут считаться:

- разошедшийся шов,

- дефект фурнитуры (ржавчина, поломка),

- разрыв ткани несмотря на отсутствие перегрузок, рекомендуемых продавцом.


Усадка наполнителя не считается дефектом по причине того, что ее скорость сильно зависит от интенсивности и условий эксплуатации, а так же отсутствует возможность проверить соответствие текущего количества наполнителя с количеством, бывшем в изделии на момент покупки (другими словами, его могли высыпать/досыпать).

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- соразмерного уменьшения покупной цены;

- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;

- вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Возмещение стоимости доставки товара

Надлежащего качества. При возврате товара надлежащего качества в связи с тем, что услуга по доставке товара была оказана вам в полном объеме - стоимость доставки товара и пересылки не компенсируется.

Ненадлежащего качества. При возврате товара ненадлежащего качества при условии, что недостаток возник не по вине клиента, мы возместим стоимость доставки.


Отказ от товара при курьере

Если вы передумали покупать, заказанный у нас товар, вы всегда можете вернуть его курьеру в момент получения и оплатить только выезд курьера по тарифу.

Вскрывайте заказ в присутствии курьера. В случае повреждения товара предъявляйте претензии курьеру, который в вашем присутствии составит Акт об обнаружении недостачи или повреждении товара. После передачи товара и ухода курьера претензии по качеству, комплектации, срокам годности и другие вопросы не принимаются.
Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

----

Контакты для связи с магазином по вопросам обмена или возврата товаров:
Email: sale@depuf.ru

Адрес магазина: г. Пенза, ул. Суворова 71 (вход через магазин "Замки")