Мы очень ценим доверие наших клиентов и поэтому всегда готовы пойти на встречу! Если не подошел размер кресла, цвет чехла или ткань, из которой он сшит, вы всегда можете поменять его на подходящий!
Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.
Возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:
Возврат товара надлежащего качества
Клиент вправе вернуть Товар в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая дня покупки, без объяснения причины.
Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если:
- бескаркасная мебель не была в использовании, и не имеет видимого повреждения и дефектов;
- сохранён внешний товарный вид и целостность оригинальной упаковки.
Если при осмотре кресла при возврате, на изделии находят загрязнения/повреждения, из денежной суммы возврата высчитывается 20-30% от его начальной стоимости (в зависимости от степени загрязнения/повреждения кресла). Если повреждена упаковка товара (полиэтиленовый мешок), то удерживается 50 руб.
Чтобы произвести возврат товара, вы привозите его к нам в офис. Если не получается сделать это самостоятельно, тогда наш курьер сможет осуществить доставку по Вашему желанию, доставка оплачивается согласно действующим тарифам.
Обратите внимание, курьер не может самостоятельно оценивать состояние кресла и возвращать деньги на месте.
Возврат денег производится в течение 2 дней после осмотра кресла нашими менеджерами в офисе.
При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.